Паспорт безопасности химической продукции - обязательный официальный сопроводительный документ, который содержит сведения и данные, необходимые для безопасного использования химических веществ и смесей в бытовых целях и в промышленности, для организации их перевозки, складирования и уничтожения.
Требования к структуре, порядку разработки и регистрации паспорта безопасности устанавливаются законодательно, и с 1 января 2024 года данный документ разрабатывается в рамках требований Межгосударственного стандарта ГОСТ 30333-2022 «Паспорт безопасности химической продукции».
Паспорт безопасности химической продукции разрабатывается и регистрируется до таможенного оформления при ввозе товара на территорию РК.
Паспорт безопасности необходимо разрабатывать для каждой компании индивидуально. Получив данный документ, вы сможете:
- Реализовать химическую продукцию на территории РК
- Участвовать в тендерных закупках (государственные закупки, закупки Самрук-Казына, закупки недропользователей)
- Получать субсидии согласно правилам субсидирования стоимости удобрений
- Соответствовать требованиям законодательства в области безопасности химической продукции РК
- Завоевать доверие со стороны постоянных клиентов и партнёров
Паспорт безопасности химической продукции содержит 16 разделов согласно ГОСТу 30333-2022— общие сведения о материале, держателе, опасности/риски, состав, средства защиты, токсикологические данные, правила утилизации и прочие.
Предлагаем вам воспользоваться услугами Центра СУР для быстрой и профессиональной помощи в разработке паспорта безопасности и регистрации химической продукции в уполномоченном органе Республики Казахстан.
Наши специалисты окажут вам оперативную и качественную поддержку, выполнив следующие работы:
- Разработка паспортов безопасности химической продукции
- Разработка и регистрация паспортов безопасности химической продукции
- Обновление и перерегистрация паспортов безопасности химической продукции